понедельник, 27 апреля 2015 г.

Браслетик.

     Что-то я забыла написать про браслетик, так меня зайка Агата подкосила %) А ведь вместе с бесполезным пылесборником я подарила еще и браслетик :) - вполне себе носибельное и, так сказать, эксклюзивное украшение!
     Деревянная заготовка у меня уже очень давно лежит, мне её в качестве подарочка вложила хозяйка магазина, где я бусинки можжевеловые заказываю. И вот с очередной партией бусин приехали 2 большие пуговки (до сих пор не придумала куда их приспособить) и деревянная заготовочка для браслета. Меня посещала масса мыслей, что бы такого можно было с ней сделать: и расписать, и подекупажить, и глиной задекорировать... но все это для меня новое и неизведанное... и пошла по пути наименьшего сопротивления - решила обвязать :) Да и, честно говоря, мне действительно так больше нравится, потому что и расписных и задекупаженных браслетов все-таки достаточно много встречается на ярмарках, а вот обвязанных практически нет.

     Как всегда большое спасибо интернету и его жителям за идеи и инструкции :). Цвет выбирала осознанно: сестра носит золото (серьги и кольца) и есть у неё новое джинсовое платье на лето. Исходя из этого были выбраны синий и типа золотой :) Возможно сочетание не очень стандартное, но мы потом уже по факту прикладывали к платью, всё очень даже прекрасно смотрится.
     В работе использовала YarnArt Violet и крючек  1,5 (или 1.75? что-то не помню :). Ушло совсем чуть-чуть ниток. В рисунке обычные столбики с накидами и рельефные столбики.
Диаметр браслета стандартный, что-то около 6 см. Сама б носила, да руки у меня не подходящие :)


 по-моему вот на этой картинке место соединения заготовки-шкурки :)






  полосочки действительно разных размеров, это не глюки и не оптический обман :)
на половине браслета полоски широкие, на другой половине - узкие. Почему так сделала? не знаю :) космос, видимо, продиктовал. бывает.


Ну и на Агате :) Ей, по-моему, очень идет :)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий