пятница, 7 ноября 2014 г.

бусики Гусеничка для новенькой куколки

      Как я люблю вязать бусики для новеньких куколок! :) Не скажу, что много навязала, но тут уж ничего не попишешь: не так часто появляются пупсики у моих подруг :) Хотя каюсь, делала бусики только для девочек, а 80%  подружек обзавелись сыновьями :) Из мальчишек только своему мелкому связала  :)
      Сложнее всего придумать идею (впрочем это как всегда самое сложное и не только для бусиков). Чаще всего все равно предпочитаю самые простые :) Каждый раз зависаю над всякими новомодными тенденциями в слинговязании, но все равно возвращаюсь к самым простым :)
      Но в этот раз меня покорила идея одной из наших девочек на городском форуме, я попросила её разрешения повторить (хотя я уже и до этого видела у кого-то, но беспредметно :)), но, до полного повтора дело не дошло: времени не хватило да и побоялась я делать ножки и маленькие бусины нанизывать, вдруг глубоко заглотит %) в результате получились опять обычные бусы :)
      Для обвязки я использую можжевеловые бусины. Диаметр всякий! Они невероятно приятно пахнут теплом, летом, лесом... всем! а нитки... ну тут много вариантов! Больше всего мне нравится кировский ирис: и толщина, и крутка, а уж богатство цвета, ммммм!!!! :) но далеко не весь спектр цветов у меня есть, потому использую и гаммовский ирис, и турецкий виолет, и СОСО, и даже мулине! Из мулине получаются вообще шикарные бусины: мягкие, блестящие... вот только не знаю как они после стирки, потому для детских бус стараюсь не пользовать.


Ну а крючек подбираем по ниткам, тут без комментариев :)



на бусину в среднем уходит 15 минут :) на шнурок - больше! :) шнурок метра 1.5 длиной! просто наборный двойной ряд. Можно и что-то другое вставить :) Со шнурком проще и гарантированно по цвету-качеству.



Дальше начинается полёт! не всегда я собираю так, как задумывалось изначально, иногда умная мысля приходит опосля :) но тут без особой вариативности :) просто попереставляла цвета в гусенице :) оказалось не принципиально %:)


ну вот и готовы :) Все насадили, на кончиках верёвочку завязали.






тестируем :)


ну и с вашего позволения покажу еще пару предыдущих :) за компанию :)
это ромашки для Алены :) и просто оранжевый позитив для моего мелкого :)





а еще вот такие самые простые для Даши :)

 а до этого я вязала вообще с бантиками! :) а конкретно эти бусы уникальны тем, что бусины сами мягкие, тут я долго ломала голову над этой задачей заказчицы. Все гениальное оказалось простым: я намотала маленьких хлопковых клубочков разного размера и обвязала :)




во сколько букв и картинок! :)))



3 комментария:

  1. Суперские!!! особенно гусеничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея с гусеничкой, и цвета такие подобраны яркие и контрастные, малышке будет на чем потренировать зрение))). Остальные слингобусы тоже все очень нравятся , а уж с пупсиками так вообще)))!
    Ничего себе у тебя скорость, Оксан)! 15 мин на бусину! Я не ахти, конечно, вязальщица, у меня бусина в день получалась и то со скрипом, поэтому я в шоке))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея да, я давно видела, но руки не доходили и повода все не было и не было :)
      а про 15 минут... я последний раз почему-то тоже думала, что у меня уходит по целому дню на бусину, и для меня было просто откровением, что за 1 час ожидания ребёнка с танцев я смогла обвязать целых 4 бусины!!!! но это, конечно, еще от ниток зависит :) гаммовкий ирис тонюсенный, на него уходит больше времени. Так что кировский ирис - зе бест :)
      спасибо за комплименты :)

      Удалить