пятница, 1 августа 2014 г.

Мальчик-колокольчик

     Мальчик-колокольчик из города Динь-динь :)
     я не помню откуда это, но это была первая мысль, посетившая меня, когда я увидела эту шапченку. И да, именно она была моей мечтой с прошлого лета! И ничего, что моего мальчика все время путают с девочкой! Его и без шапки все время путают с девочкой :) В прошлом году я хотела устроить ему фотосессию: зелёный бодик, зелёные носочки с голенькими коленочками в поле со свежей травкой... хех :) сейчас уже такого не сделаешь! слава богу, что пока еще не стягивает её и не говорит, что она девчачья :)
     Зато мы ниииииикогда не остаемся не замеченными и нииикто не остается равнодушным ни на детских площадках, ни в транспорте, ни в прочих помещениях: всегда улыбки, всегда мимими и всего похвалы в мою сторону :) так приятно! :)))
     Несколько раз принималась снимать эту шапку, но что-то все время не удачно. фотки с 2-х заходов :) и много :)
Первая серия - это наши лужные прогулки :) Погода этим летом нас не сильно радовала жарой (за исключением последней недели :)), зато дождей было достаточно! и вот в один из дней мы целенаправленно одели резиновые сапоги и пошли мерить все лужи в округе: они с радостью топали во все грязи, хлопали палками, и кидали камешки :) если лужа казалась глубокой, то сначала шел старший и потом показывал фарватер младшему :)


как мало нужно для счастья детям! вот нам бы так! :))







а это вторая серия :) в огороде, взяли шапки и пошли фоткать :) желтую кепи с пумпошкой я показала в прошлом посте, а эту вот сейчас :)







На шапченку ушел моточек витовской Rose, ну плюс еще малюсенький хвостик от второго моточка, буквально пару-тройку рядов не хватило, но вполне можно было сделать и меньше на эти 2-3 ряда. Ну и остатки каких-то зелёных, даже не помню каких. Размер головы 46-48 (2 года).


схему нашла на осинке, где же еще! :))) это просто кладезь! как бы жили без неё - не знаю :)
там, правда, нету некоторых картинок, но все и так понятно! Шикарная шапка! Тащуся! 

1 комментарий: