вторник, 4 марта 2014 г.

Мой мартовский Котик

В понедельник моему самому любимому, самому сладкому, самому замечательному мартовскому Котику исполнилось 2 года! Расти здоровеньким, умненьким и самым счастливым, мой мальчик! А мы приложим все силы, что бы это было так!
Я все искала повод показать свою любимую шапченку, которую я вязала для него. Я вообще мало для него вяжу, после старшеньких его гардероб не закрывается и не убирается ни в какие комоды! %) Потому вроде и нет надобности. А вот шапульки - самое оно: быстро, забавно и не как у всех :) Раньше не замечала за собой слабости к таким мелочам, да тем более для мальчика... Сейчас же меня прёт со страшной силой, вот только поздно уже - мальчишка большой и уже не очень богатый выбор моделек :) Хотя еще год я могу смело надевать на него всякую ерунду и наслаждаться :) Сейчас покажу летнюю нашу моднявку.

Началось все с песочника. Я раза 2 заказывала его в закупке: 1 раз пришел ну ооочень маленький, второй раз не пришел вообще. В отпуске в Испании я увидела его в магазине и, понятно дело, не прошла мимо :) Цена, конечно, не сп-шная, но когда это становится уже параноей, цифры на ценнике перестают играть роль :) Песочник одели, ну и как же тут обойтись без шапченки - никак! Бежим в ближайший пряжный, покупаем 2 моточка нужного цвета и приступаем. Связалась быстро, носилось с удовольствием!













Ну и еще в это же лето у нас пользовалась популярностью шапка-арбуз. чего только она, бедная, не пережила! и топтали, и теряли, и в море топили, и пол подтирали... в общем бедненькая. и, на удивление, до сих пор вполне прилично выглядит, если, конечно, не сравнивать с изначальными цветами ниток в моточках. В этом году, видимо, уже не поносим. мала.









а это то, ради чего шапка вязалась :)))) еще года нет дитю:





Этой весной я болею еще 2-мя шапками, но еще пока только в уме. еще пока не садилась за них - не сезон :) Чуть позжее.

Ну и до кучи, что бы были, покажу остальные шапченки, которые мы не носили, а связались просто так, для фоток :) хотя нет, вру. первую самую шапченку мы носили, а рыжую с помпонами может еще и поносим, надо только резинку надвязать, а то слетает :)




Еще раз с днем рождения, мой сладкий!!!!




4 комментария:

  1. С именинником тебя!
    Костик расти на радость маме!
    Последння фотка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо :) и мне нравится именно эта фотка :)

      Удалить
  2. Поздравляю с двухлетием! Очень хороший, красивый карапуз))), всего ему самого сладкого и огромную гору подарков! Я так понимаю на предпоследней фотографии старшие братья? ))) веселые парни, сразу видно))), парни что надо!
    Шапочки все суперские, одна другой лучше, а тигренок вообще обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      на фотке да, братья: постарше - родной, средненьий - двоюрный :) парни что надо, есть на кого ровняться :) в общем команда ух!!!

      Удалить